02 января 2017
Верстка, HTML, Веб дизайн,

Популярные форматы баннеров


За годы истории веб-рекламы появилось огромное количество рекламных форматов баннеров. Начиная от когда-то бывшего стандартом де-факто формата 468х60 точек, заканчивая баннерами для мобильных устройств или баннерами, закрывающими все окно браузера при наведении на активирующую область.

 

Самыми популярными форматами баннеров сегодня являются: 468х60, 728х90, 300х250, 160х600, 88х31.

 

 

 

 

800 х 60 растяжка, отображается в верхней части сайта
800 х 100 растяжка, отображается в верхней части сайта
728 x 90 ведущий стенд
468 x 60 длинный баннер (full banner). Самый распространённый формат баннеров в сети. Самый оптимальный вариант размера баннеров, в дизайне многих сайтов под него специально предусматривается место.
392 х 72 длинный баннер с вертикальной панелью навигации
336 x 280 большой прямоугольник
300 x 250 прямоугольник средней величины
300 x 600 объявление на полстраницы
250 x 250 всплывающий квадрат
240 x 400 вертикальный прямоугольник
234 x 60 половина длинного баннера, такие баннеры обычно размещаются группами
200 х 300 небоскрёб, эргономичное расположение текста и графики
180 x 150 прямоугольник
160 x 600 широкий небоскреб
150 х 60 «ушки»
125 x 125 квадратная кнопка
120 x 600 небоскреб, в дизайне сайта для таких баннеров-великанов специально предусматривается место
120 x 240 вертикальный баннер (vertical banner), хороший вариант для рекламы товаров, работ и услуг
120 x 90 кнопка
120 x 60 кнопка, такой «рекламный» кирпич располагается в вертикальных элементах сайта.
100 х 100 баннер–квадрат, весьма распространён в баннерных сетях
88 x 31 микро полоса (micro button), кнопка для счётчиков, кнопочка. Нередко применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. В большинстве счётчиков используется именно этот размер.

 

 


comments powered by Disqus
Напомнить пароль